Карта сайта
rus eng
SPA&СПА консалтинг
SPA Inside

721-32-71

купить спа


Этапы создания СПА бизнеса

СПА, как и любой другой бизнес, требует грамотного планирования учитывающего многие факторы:

1. Стратегия.
Планирование:
Самый первый и самый важный  шаг реализации проекта. Чётко определенная концепция, направление бизнеса и конечная цель - определяют долгосрочный успех начинания.
Воплощение:
Проведение маркетинговых и аналитических мероприятий. Определение Стратегии создание концепции предприятия. Базовое зонировании, наброски Дизайна.

2. Технологии.
Планирование:
Лучшие Мировые SPA идеи адаптированные к Стратегии проекта, запросам потребителей, пожеланиям заказчика и официальным требованиям. Технологический проект и оснащение.
Баланс СПА философии и СПА практики.
Воплощение:
Изготовление Технологического проекта. Определение типологии применяемого оборудования и инженерных систем.

3. Дизайн.
Планирование:
Стилистически выдержанные Архитектурные и Дизайнерские решения СПА пространства уникальные, несущие радость эстетического восприятия и располагающие к полноценному отдыху.
Воплощение:
Изготовление Дизайн проекта. Согласования.

4. Экономика.
Планирование:
Сочетание клиенто-ориентированности и эффективности бизнеса. Стратегическая концепция и цели проверяются на выполнимость.
Воплощение:
Рассчитывается Инвестиционный план и технико-экономическое обоснование проекта.

5. Фишки.

Планирование:
Лучшие идеи мировой СПА индустрии (концептуальные решения, технологии, бренды) с учетом индивидуальных особенностей заказчика и объекта.
Воплощение:
Определение брендов и модельного ряда применяемого оборудования. Определение брендов и линий расходников (СПА косметика и т.п.).

6. Реализация.

Планирование:
Разумность и обоснованность каждого этапа создания СПА. Бюджет и детальное проектирование, техническое наполнение, тендеры, подготовка к управлению СПА. 
Воплощение:
Инженерное проектирование. Строительство/Реконструкция/Перепланировка. Оснащение, инсталляция оборудования и инженерных систем. Подбор и обучение персонала. Пробный запуск объекта.

7. Реклама  и PR.
Планирование:
Уникальные: Бренд, Миссия, Легенда. Определение маркетинговой стратегии по созданию клиентопотоков, спектра предлагаемых СПА услуг и СПА продукции.
Воплощение:
Создание Бренда, выбор рекламоносителей и средств массовой информации для PR акций. Проведение рекламной и PR компаний. Презентация и запуск объекта.

 Правильное планирование и воплощение вышеизложенных действий, создает общий облик объекта, его неповторимую атмосферу. Формирует будущую доходность.
Наглядно ознакомиться с тем, как это происходит, вы сможете на реальных примерах Московского СПА бизнеса.
Базовый перечень наших услуг изложен ниже, который может расширяться и дополняться лично для Вас!


Rambler's Top100