Наименование работы |
Содержание работ |
Форма представления |
Сроки выполнения |
Требуемая информация |
1. Локальное маркетинговое исследование географического пространства Спа объекта (выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторасположения объекта) |
Сбор маркетинговой информации по локальному рынку на базе выборки от 10-20 предприятий:
посещение и опрос с целью систематизации информации по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др.. Выработка конкурентных преимуществ будущего предприятия. |
Пояснительная записка по результатам маркетингового анализа. |
от 10 рабочих дней |
Сопровождающее лицо по территории маркетинговых исследований |
1.1. Дистанционное маркетинговое исследование географического пространства Спа объекта(выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторасположения объекта). |
Сбор ЗАКАЗЧИКОМ ПО СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ НЕГО АНКЕТЕ маркетинговой информации по локальному рынку, анализ полученных данных, резюме по географическому пространству объекта и его потенциальной деятельности |
Пояснительная записка по результатам маркетингового анализа. |
5 рабочих дней с момента предоставления полной информации от заказчика. |
При предоставлении информации в неполном, ненадлежащем заполнении каждого пункта анкеты - сроки анализа маркетинговых исследований не гарантируются. |
2. Экспертиза помещения на его проф. пригодность. |
Анализ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения проф. пригодности помещения. |
Письменное заключение по проф. пригодности. |
5 рабочих дней |
План БТИ, предоставление полного доступа к коммуникациям помещения. |
2.1. Экспертиза /дистанционная/ помещения на его проф. пригодности помещения. |
Анализ ПОЛУЧЕННЫХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АНКЕТЕ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения проф. пригодности помещения. помещения. |
Письменное заключение по проф. пригодности помещения. |
от 3 рабочих дней |
предоставляемая информация по пунктам анкеты. |
3. Разработка бизнес модели Спа (концепция бизнеса) на основании полученных данных |
Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, потребительских типов). |
Пояснительная записка с детальной расшифровкой всех составляющих рекомендованной модели бизнеса. |
от 15 рабочих дней |
Наличие маркетингового исследования географического пространства объекта. |
3.1. Дистанционная разработка бизнес модели Спа (концепция бизнеса) на основании полученных данных для заказчиков, отдаленных от 250 км и площадью объекта не менее 300 кв.м |
Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, потребительских типов). |
Пояснительная записка с детальной расшифровкой всех составляющих рекомендованной модели бизнеса. |
от 15 рабочих дней |
Наличие маркетингового исследования географического пространства объекта. |