Обзор и анализ рынка Акватермальных услуг Санкт Петербурга
Санкт-Петербург –
один из немногих городов России, в котором исторически сильны банные
традиции. Именно здесь баня вобрала в
себя многовековой опыт банной культуры и стала местом отдыха, центром общения, достопримечательностью. Потрепанные временем, политическими и военными тайфунами банные
традиции выжили и развиваются в разных направлениях, вбирая в себя новые
требования моды и времени. И сегодня в
некоторых центральных районах города необходимость общественных бань велика в
связи с существованием коммунального фонда. А также сохранилась связь времен и
традиций .
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
По заданию Заказчика выявить
положение на рынке объектов будущего рестайлинга и определить концепции
развития этих объектов.
Провести
полное исследование географического окружения данных объектов. Выявить
контрагентов банно-оздоровительных и акватермальных услуг Санкт Петербурга,
охарактеризовать типы и классы объектов, выгодность месторасположения,
определить характеристики их работы, целевую аудиторию, найти конкурентные
преимущества и недостатки. Собрать информацию по ассортименту услуг, качеству,
ценовой политике, спросу и др. Предоставить резюме по конкурентным
преимуществам потенциальных конкурентов и выбору наиболее удачной модели.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Проанализировать предложения
на рынке банно-оздоровительных и акватермальных услуг Санкт-Петербурга.
- Определить классификацию
объектов.
- Выявить характеристики потребительского
предпочтения на данном рынке.
- Выявить точки притяжения на
успешных объектах («фишки», особенности).
- Оценить привлекательность
данного вида бизнеса с выявлением рисков и влияния кризиса.
- Выявить нишу потребительского
спроса на 5-10 лет.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ:
В ходе исследования были выявлены 260
Акватермальных объекта, изучена деятельность более 120 саун и бань, 2-х
Аквапарков и 12 Wellness центров Санкт-Петербурга, охват рынка составляет не
менее 40 % от всего рынка данного вида услуг.
Для решения поставленных задач были
использованы метод «таинственный посетитель», проведен мониторинг материалов
печатных и электронных деловых и специализированных изданий, ресурсов Интернет
и других источников.
|