В ходе исследования были выявлены 260 Акватермальных объекта
(возможны целевые повторы рекламодателей с целью различного позиционирования
своих объектов), изучена деятельность более 120 саун и бань, 2-х Аквапарков и
12 Wellness центров Санкт-Петербурга, охват рынка составляет не менее 40 %.
Текущая структура
рынка
Наибольший объем предложения
зафиксирован в сегменте мульти-саун бизнес класса, чуть меньше представлены
классы общественных бань, моно-сауны бизнес класса, далее по представленности
следуют мульти-сауны класса бизнес плюс.
Таблица 2
Тип объекта
|
Эконом -ветхий фонд 1
|
Эконом + новый и
обновленный фонд 2-3*
|
Бизнес 3-4*
|
Бизнес + 4*
|
Люкс 5*
|
Премиум 5+*
|
ИТОГО
|
Общественная баня
|
32
|
15
|
1
|
0
|
0
|
0
|
48
|
Моно-сауна
|
0
|
20
|
38
|
14
|
2
|
0
|
74
|
Мульти-сауна
|
0
|
14
|
52
|
38
|
6
|
4
|
114
|
Wellness, SPA центр
|
0
|
4
|
3
|
7
|
3
|
4
|
21
|
Аквапарк
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Акватермальный парк
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Итого
|
32
|
56
|
94
|
59
|
11
|
8
|
260
|
На рынке банных услуг
Санкт-Петербурга осталось достаточное количество предприятий ветхого фонда
класса «эконом - », рассчитанного на малообеспеченное население и
субсидируемого муниципальным финансированием. Данный класс не является
конкурентом остальному рынку услуг в связи с сильным разрывом между целевой
аудиторией, однако в перспективе 5-10 лет может рассматриваться как фонд для
реконструкций и рестайлинга и вывода на новую ступень классности.
Диаграмма 1