Наименование работы |
Содержание работ |
Форма представления |
Сроки выполнения |
Требуемая информация |
1. Локальное маркетинговое исследование географического пространства Спа объекта(выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторвсположения объекта) |
Сбор маркетинговой информации по локальному рынку на базе выборки от 10-20 предприятий:
посещение и опрос с целью систематизации информации по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др.. Выработка конкурентных преимуществ будущего предприятия. |
Пояснительная записка по результатам маркетингового анализа. |
от 10 рабочих дней |
Сопровождающее лицо по территории маркетинговых исследований |
1.1. Дистанционное маркетинговое исследование географического пространства Спа объекта(выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторвсположения объекта) |
Сбор ЗАКАЗЧИКОМ ПО СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ НЕГО АНКЕТЕ маркетинговой информации по локальному рынку, анализ полученных данных, резюме по маркетинго-географическому пространству объекта и его потенциальной деятельности |
Пояснительная записка по результатам маркетингового анализа. |
5 рабочих дней с момента предоставления полной информации от заказчика. |
При предоставлении информации в неполном, ненадлежащем заполнении каждого пункта анкеты - сроки анализа маркетиговых исследований не гарантируется, сумма оплаты увеличивается на 30%. |
2. Экспертиза помещения на его профпригодность. |
Анализ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения профпригодности помещения. |
Письменное заключение по профпригодности. |
5 рабочих дней |
План БТИ, предоставление полного доступа к коммуникациям помещения. |
2.1. Экспертиза /дистанционная/ помещения на его профпригодность |
Анализ ПОЛУЧЕННЫХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АНКЕТЕ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения профпригодности помещения. |
Письменное заключение по профпригодности |
от 3 рабочих дней |
предоставляемая информация из ЖКО по пунктам анкеты. |
3. Разработка бизнес-модели Спа (концепция бизнеса) на основании полученных данных |
Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства). |
Пояснительная записка с детальной расшифровкой всех составляющих рекомендованной модели бизнеса. |
от 15 рабочих дней |
Наличие маркетингового исследования геграфического пространства объекта. |
3.1. Дистанционная разработка бизнес-модели Спа (концепция бизнеса) на основании полученных данных для заказчиков, отдаленных от 250 км и площадью объекта не менее 300 кв.м |
Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства). |
Пояснительная записка с детальной расшифровкой всех составляющих рекомендованной модели бизнеса. |
от 15 рабочих дней |
Наличие маркетингового исследования геграфического пространства объекта. |
4. Оснащение (консультации и рекомендации по выбору типа Спа оборудования, наиболее эффективного для выбранной концепции объекта) |
Выбор типа оборудования, аппаратов, аксессуаров. |
Спецификация в виде коммерческих предложений российских и зарубежных поставщиков |
10 рабочих дней |
Клиенто-ориентированная концепция, эскизный проект бизнес-модели |
4.1. Рекомендации по оснащению Wellness&Spa оборудованием, косметологическим оборудованием, парикмахерским оборудованием (бьюти зона) и косметикой. |
Таблица рекомендованных лотов от нескольких производителей |
Спецификация в виде коммерческих предложений российских и зарубежных поставщиков |
|
Клиенто-ориентированная концепция, пояснительная записка бизнес-модели. |
5. Бизнес-технологии Спа (зонирование). Техническое задание на этапе эскизного проектирования. |
Составление перечня этапов производственного цикла на основе бизнес-модели.
Разработка схемы клиентопотоков по объекту. Функциональное распределение площадей.Техническое задание для архитектора (для строящегося здания).
|
Эскизное зонирование на поэтажном плане эскизного проекта. Пояснительная записка с перечнем этапов производственного цикла и технико-экономическими показателями. |
10 рабочих дней |
Клиенто-ориентированная концепция, пояснительная записка бизнес-модели. Поэтажный план объекта. |
5.1. Бизнес-технологии Спа (дистанционный вариант) при удалении объекта от 250 км и площади не менее 1000 кв. м. Техническое задание на этапе эскизного проектирования. |
Составление перечня этапов производственного цикла на основе бизнес-модели.
Разработка схемы клиентопотоков по объекту. Функциональное распределение площадей.Техническое задание для архитектора (для строящегося здания).
|
Эскизное зонирование на поэтажном плане эскизного проекта. Пояснительная записка с перечнем этапов производственного цикла и технико-экономическими показателями. |
10 рабочих дней |
Клиенто-ориентированная концепция, пояснительная записка бизнес-модели. Поэтажный план объекта. |
6. Технологический проект Спа как техническое задание на этапе архитектурно-планировочных решений и как пакет документации, необходимой для согласования в СЭС. |
Разработка технологии размещения выбранной бизнес-модели в рамках площади объекта (зонирование). Планировка рабочих зон, кабинетов, вспомогательных и служебных помещений согласно нормативам. Функциональное распределение площадей, уменьшение непроизводственных зон. |
План размещения кабинетов.
Экспликация помещений, спецификация технологического оборудования, мебели. Пояснительная записка для согласования в СЭС и МЧС. |
20 рабочих дней |
Поэтажный план с размерами. |
6.1. Техническое задание для инженеров, разработчиков коммуникационных сетей или для строителей. |
Размещение покабинетно точек электропитания, водоснабжения, канализации. |
План с размещением точек электрпитания План с размещением точек водоснабжения План с размещением точек канализации. |
7 рабочих дней |
Технологический проект |
7. Брэнд-бук |
Смотри все подпункты данного пункта 7 |
|
30 рабочих дней |
заполнить предлагаемую анкету |
7.1. Создание имени объекта с положительной психолингвистической характеристикой |
Заполнение анкеты по предпочтениям владельца и на основании данных о целевой аудитории. Массив 50 имен, заказчик выбирает 20 по предложенной технологии. Психолингвистический анализ на подсознательное воздействие клиента. Выбор 5-ти имен с положительными психолингвистическими характеристиками. Они проходят тестирование по глубинным ассоциациям и визуальными образами. Клиент выбирает 2-а имени и на каждое предоставляется легенда и слоган. Клиент выбирает то позиционирование, которое ему нравится. |
Пояснительная записка |
20 рабочих дней |
Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование |
7.1.1. Дистанцинное создание имени объекта с положительной психолингвистической характеристикой |
Массив 30 имен, заказчик выбирает 10 по предложенной технологии. Психолингвистический анализ на подсознательное воздействие клиента. Выбор 5-ти имен с положительными психолингвистическими характеристиками. Клиент выбирает 2-а имени и на каждое предоставляется легенда и слоган. Клиент выбирает то позиционирование, которое ему нравится. Рекомендации к изготовлению логотипа, визиток, наружной вывески |
Пояснительная записка |
до 20 рабочих дней |
Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование |
7.2. Создание легенды (философии) |
|
|
20 рабочих дней |
|
7.3. Создание слогана |
|
|
20 рабочих дней |
|
7.4.Создание логотипа |
|
|
20 рабочих дней |
|
7.5.Фирменные цвета |
|
|
30 рабочих дней |
|
7.6. Фирменные рекламоносители: 1. Визитка 2. Фирменный конверт 3. Фирменный бланк 4. эскиз наружной вывески в качестве бонуса. К брэнд-буку прилагается CD диск электронной версии фирменного стиля |
|
Графический альбом и СД-диск электронной версии фирменного стиля |
30 рабочих дней |
|
8. Бренд-бук - 2 |
Тестирование имен, предложенных заказчиком (до 10 шт.). Выбор имен с положительными психолингвистическими свойствами. Проведение исследования их на предмет глубинного ассоциативного восприятия и визуального восприятия, создание двух легенд, двух слоганов. |
Пояснительная записка. |
7 рабочих дней |
Предоставить имена и историю их возникновения. |
8.1. Дистанционное тестирование выбранных заказчиком имен (до 20) |
Психолингвистическая обработка каждого имени |
Пояснительная записка с заключением |
2 рабочих дня |
предоставление ТЗ и заполненной анкеты |
8.2. Дистанционное тестирование выбранных заказчиком имен (до 20). Позиционирование имени. |
Создание философии, слогана для выбранного имени. ТЗ на изготовление логотипа. |
Пояснительная записка с заключением |
5 дней |
предоставление ТЗ |
9. Разработка дизайн-проекта Спа пространства |
Визуализация основных помещений в соответствии с выбранным фирменным стилем. План с расстановкой мебели (3D). Необходимые развертки стен по всем помещениям. Отдельные чертежи на сложные узлы, разрезы по сложным стенам и потолкам. |
|
45 рабочих дней |
Технологический проект |
10. Расчет технико-экономического обоснования (ТЭО) |
Технико-экономические обоснования бизнеса - загрузка всех рабочих зон в процентном и денежном эквиваленте, сроки окупаемости и бизнес прогнозы |
Информационный портфель, включающий в себя - инвестиционный план, система оплаты труда, штатное расписание, бизнес-прогноз (срок окупаемости и выход точку безубыточности) |
30 рабочих дней |
Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование, прайс-лист. |
11. Разработка ассортимента услуг по каждому направлению деятельности Спа объекта |
Ассортиментный перечень услуг. Методик и их соотношение. Протоколы каждой услуги, создание прайс-листов и спа-меню. |
Перечень процедур с ценами конкурентного окружения или среднерыночными ценами. |
от 45 рабочих дней |
Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование, прайс-лист. |
11.1. Дистанционная разработка ассортимента услуг по каждому направлению деятельности Спа объекта |
Ассортиментный перечень услуг. Методик и их соотношение. Протоколы каждой услуги, создание прайс-листов и спа-меню, рекомендации этапов введения в работу. |
Перечень процедур с ценами конкурентного окружения или среднерыночными ценами. |
|
|
12. Разработка ассортимента продукции и политики работы фирменного магазина, рекомендации по мерчандайзингу, тренинг активных продаж для персонала объекта. |
Локальный бизнес-прогноз фирменного магазина |
Пояснительная записка по работе фирменного магазина |
от 5 рабочих дней, тренинг - 15 акад. часов |
Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование, прайс-лист. |
13. Создание пакета документации, регламентирующей административную деятельность Спа объекта (положение о персонале, должностные инструкции, анкеты для собеседования, правила внутреннего сервиса и т.д.) |
Разработка и предоставление документов, необходимых для работы салона красоты, (приказы, положения, инструкции, журналы учета, система поощрений и штрафов) |
Документы в электронном и печатном виде |
5 рабочих дней |
|
14. Помощь в подборе и тестировании персонала |
|
устная консультация |
|
|
15. Програмное обеспечение менеджмента Спа объекта. |
Обзор рынка програмного обеспечения |
Информационный кейс, диск с демоверсией учетной программы |
|
|
16. Презентация объекта |
Разработка сценария, определение ролей персонала, написание речей и реплик, инструктаж персонала, инструкции для создания полиграфической поддержки презентации, фуршета, убранства, музыкального сопровождения, формирование подарков, предоставление анкет для сбора данных клиентов и бланков мониторинга. Репетиция. PR-компания в прессе, радио, TV. |
Пояснительная записка по всем пунктам. |
от 35 рабочих дней |
Психологический портрет участников презентации. Общий сбор на инструктаж и репитицию. Предоставить на рецензирование предполагаемые заказчиком рекламные материалы и объекты подарков.( В случае собственного принятия решения) |
16.1. Сценарий Презентации Спа объекта |
Разработка сценария, определение ролей персонала, рекомендации по написанию речей и реплик, инструкции для создания полиграфической поддержки презентации, фуршета, убранства, музыкального сопровождения, формирование подарков, предоставление анкет для сбора данных клиентов и бланков мониторинга. |
Пояснительная записка по всем пунктам. |
до 35 дней |
Заполнение специальной анкеты |
17. Медиа-план раскрутки Спа объекта |
Разработка медиа-плана, PR-акций, рекламной политики, рекламоносителей на период вхождения на рынок (12 - 36 месяцев). Разработка программ привлечения и удержания клиентов |
Письменное заключение в виде медиа–плана и перечня мероприятий с заключением по рекомендуемому бюджету |
от 20 рабочих дней |
Клиенто-ориентированная концепция, рекламный бюджет на 12 - 36 месяцев |
18. Доверительное управление Спа объекта |
Участие в деятельности объекта, индивидуальное обучение управляющего персонала исполнению его функциональных обязанностей. |
Рекомендации заказчику по этапам создания предприятия индустрии красоты для самостоятельного выполнения |
|
|