Карта сайта
rus eng
СПА&SPA консалтинг
SPA Inside

721-32-71

купить спа


Основной перечень услуг

Услуги:

Наименование работы Содержание работ Форма представления Сроки выполнения Требуемая информация
1. Локальное маркетинговое исследование географического пространства Спа объекта(выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторвсположения объекта) Сбор маркетинговой информации по локальному рынку на базе выборки от 10-20 предприятий:
посещение и опрос с целью систематизации информации по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др.. Выработка конкурентных преимуществ будущего предприятия.
Пояснительная записка по результатам маркетингового анализа. от 10 рабочих дней Сопровождающее лицо по территории маркетинговых исследований
1.1. Дистанционное маркетинговое исследование географического пространства Спа объекта(выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторвсположения объекта) Сбор ЗАКАЗЧИКОМ ПО СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ НЕГО АНКЕТЕ маркетинговой информации по локальному рынку, анализ полученных данных, резюме по маркетинго-географическому пространству объекта и его потенциальной деятельности Пояснительная записка по результатам маркетингового анализа. 5 рабочих дней с момента предоставления полной информации от заказчика. При предоставлении информации в неполном, ненадлежащем заполнении каждого пункта анкеты - сроки анализа маркетиговых исследований не гарантируется, сумма оплаты увеличивается на 30%.
2. Экспертиза помещения на его профпригодность. Анализ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения профпригодности помещения. Письменное заключение по профпригодности. 5 рабочих дней План БТИ, предоставление полного доступа к коммуникациям помещения.
2.1. Экспертиза /дистанционная/ помещения на его профпригодность Анализ ПОЛУЧЕННЫХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АНКЕТЕ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения профпригодности помещения. Письменное заключение по профпригодности от 3 рабочих дней предоставляемая информация из ЖКО по пунктам анкеты.
3. Разработка бизнес-модели Спа (концепция бизнеса) на основании полученных данных Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства). Пояснительная записка с детальной расшифровкой всех составляющих рекомендованной модели бизнеса. от 15 рабочих дней Наличие маркетингового исследования геграфического пространства объекта.
3.1. Дистанционная разработка бизнес-модели Спа (концепция бизнеса) на основании полученных данных для заказчиков, отдаленных от 250 км и площадью объекта не менее 300 кв.м Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства). Пояснительная записка с детальной расшифровкой всех составляющих рекомендованной модели бизнеса. от 15 рабочих дней Наличие маркетингового исследования геграфического пространства объекта.
4. Оснащение (консультации и рекомендации по выбору типа Спа оборудования, наиболее эффективного для выбранной концепции объекта) Выбор типа оборудования, аппаратов, аксессуаров. Спецификация в виде коммерческих предложений российских и зарубежных поставщиков 10 рабочих дней Клиенто-ориентированная концепция, эскизный проект бизнес-модели
4.1. Рекомендации по оснащению Wellness&Spa оборудованием,  косметологическим оборудованием, парикмахерским оборудованием (бьюти зона) и косметикой. Таблица рекомендованных лотов от нескольких производителей Спецификация в виде коммерческих предложений российских и зарубежных поставщиков   Клиенто-ориентированная концепция, пояснительная записка бизнес-модели.
5. Бизнес-технологии Спа (зонирование). Техническое задание на этапе эскизного проектирования.  Составление перечня этапов производственного цикла на основе бизнес-модели.
Разработка схемы клиентопотоков по объекту. Функциональное распределение площадей.Техническое задание для архитектора (для строящегося здания).                                        

Эскизное зонирование на поэтажном плане эскизного проекта.  Пояснительная записка с перечнем этапов производственного цикла и технико-экономическими показателями.                         10 рабочих дней Клиенто-ориентированная концепция, пояснительная записка бизнес-модели. Поэтажный план объекта. 
5.1. Бизнес-технологии Спа (дистанционный вариант) при удалении объекта от 250 км и площади не менее 1000 кв. м. Техническое задание на этапе эскизного проектирования.  Составление перечня этапов производственного цикла на основе бизнес-модели.
Разработка схемы клиентопотоков по объекту. Функциональное распределение площадей.Техническое задание для архитектора (для строящегося здания).
Эскизное зонирование на поэтажном плане эскизного проекта.  Пояснительная записка с перечнем этапов производственного цикла и технико-экономическими показателями.                          10 рабочих дней Клиенто-ориентированная концепция, пояснительная записка бизнес-модели. Поэтажный план объекта. 
6. Технологический проект Спа как техническое задание на этапе архитектурно-планировочных решений и как пакет документации, необходимой для согласования в СЭС. Разработка технологии размещения выбранной бизнес-модели в рамках площади объекта (зонирование). Планировка рабочих зон,  кабинетов, вспомогательных и служебных помещений согласно нормативам. Функциональное распределение площадей, уменьшение  непроизводственных зон. План размещения кабинетов.
Экспликация помещений, спецификация технологического оборудования, мебели. Пояснительная записка для согласования в СЭС и МЧС.
20 рабочих дней Поэтажный план с размерами.
6.1. Техническое задание для инженеров, разработчиков коммуникационных сетей или для строителей. Размещение покабинетно точек электропитания, водоснабжения, канализации. План с размещением точек электрпитания                       План с размещением точек водоснабжения                  План с размещением точек канализации. 7 рабочих дней Технологический проект
7. Брэнд-бук                                   Смотри все подпункты данного пункта 7   30 рабочих дней заполнить предлагаемую анкету
7.1. Создание имени объекта с положительной психолингвистической характеристикой   Заполнение анкеты по предпочтениям владельца и на основании данных о целевой аудитории. Массив 50 имен, заказчик выбирает 20 по предложенной технологии. Психолингвистический анализ на подсознательное воздействие клиента. Выбор 5-ти имен с положительными психолингвистическими характеристиками. Они проходят тестирование по глубинным ассоциациям и визуальными образами. Клиент выбирает 2-а имени и на каждое предоставляется легенда и слоган. Клиент выбирает то позиционирование, которое ему нравится. Пояснительная записка 20 рабочих дней Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование
7.1.1. Дистанцинное создание имени объекта с положительной психолингвистической характеристикой    Массив 30 имен, заказчик выбирает 10 по предложенной технологии. Психолингвистический анализ на подсознательное воздействие клиента. Выбор 5-ти имен с положительными психолингвистическими характеристиками. Клиент выбирает 2-а имени и на каждое предоставляется легенда и слоган. Клиент выбирает то позиционирование, которое ему нравится. Рекомендации к изготовлению логотипа, визиток, наружной вывески Пояснительная записка до 20 рабочих дней Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование
7.2. Создание легенды (философии)                                       20 рабочих дней  
7.3. Создание слогана                           20 рабочих дней  
7.4.Создание логотипа                                          20 рабочих дней  
7.5.Фирменные  цвета                                                                             30 рабочих дней  
7.6. Фирменные рекламоносители:          1. Визитка  2. Фирменный конверт  3. Фирменный бланк  4. эскиз наружной вывески в качестве бонуса.                           К брэнд-буку прилагается CD диск электронной версии фирменного стиля                          Графический альбом и СД-диск электронной версии фирменного стиля 30 рабочих дней  
8. Бренд-бук - 2 Тестирование имен, предложенных заказчиком (до 10 шт.). Выбор имен с положительными психолингвистическими свойствами. Проведение исследования их на предмет глубинного ассоциативного восприятия и визуального восприятия, создание двух легенд, двух слоганов. Пояснительная записка. 7 рабочих дней Предоставить имена и историю их возникновения.
8.1. Дистанционное тестирование выбранных заказчиком имен (до 20) Психолингвистическая обработка каждого имени Пояснительная записка с заключением 2 рабочих дня предоставление ТЗ и заполненной анкеты
8.2. Дистанционное тестирование выбранных заказчиком имен (до 20). Позиционирование имени. Создание философии, слогана для выбранного имени. ТЗ на изготовление логотипа. Пояснительная записка с заключением 5 дней предоставление ТЗ
9. Разработка дизайн-проекта Спа пространства Визуализация основных помещений в соответствии с выбранным фирменным стилем. План с расстановкой мебели (3D). Необходимые развертки стен по всем помещениям. Отдельные чертежи на сложные узлы, разрезы по сложным стенам и потолкам.   45 рабочих дней Технологический проект
10. Расчет технико-экономического обоснования (ТЭО) Технико-экономические обоснования бизнеса - загрузка всех рабочих зон в процентном и денежном эквиваленте, сроки окупаемости и бизнес прогнозы Информационный портфель, включающий в себя  - инвестиционный план, система оплаты труда, штатное расписание, бизнес-прогноз (срок окупаемости и выход точку безубыточности) 30 рабочих дней Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование,  прайс-лист.
11. Разработка ассортимента услуг по каждому направлению деятельности Спа объекта Ассортиментный перечень услуг. Методик и их соотношение. Протоколы каждой услуги, создание прайс-листов и спа-меню. Перечень процедур с ценами конкурентного окружения или среднерыночными ценами. от 45 рабочих дней Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование,  прайс-лист.
11.1. Дистанционная разработка ассортимента услуг по каждому направлению деятельности Спа объекта Ассортиментный перечень услуг. Методик и их соотношение. Протоколы каждой услуги, создание прайс-листов и спа-меню, рекомендации этапов введения в работу. Перечень процедур с ценами конкурентного окружения или среднерыночными ценами.    
12. Разработка ассортимента продукции и политики работы фирменного магазина, рекомендации по мерчандайзингу, тренинг активных продаж для персонала объекта. Локальный бизнес-прогноз фирменного магазина  Пояснительная записка по работе фирменного магазина от 5 рабочих дней, тренинг - 15 акад. часов Маркетинговое исследование, концепция, функциональное зонирование,  прайс-лист.
13. Создание пакета документации, регламентирующей административную деятельность Спа объекта (положение о персонале, должностные инструкции, анкеты для собеседования, правила внутреннего сервиса и т.д.) Разработка и предоставление документов, необходимых для работы салона красоты, (приказы, положения, инструкции, журналы учета, система поощрений и штрафов) Документы в электронном и печатном виде 5 рабочих дней  
14. Помощь в подборе и тестировании персонала    устная консультация    
15. Програмное обеспечение менеджмента Спа объекта. Обзор рынка програмного обеспечения Информационный кейс, диск с демоверсией учетной программы    
16. Презентация объекта     Разработка сценария, определение ролей персонала, написание речей и реплик, инструктаж персонала, инструкции для создания полиграфической поддержки презентации, фуршета, убранства, музыкального сопровождения, формирование подарков, предоставление анкет для сбора данных клиентов и бланков мониторинга. Репетиция.                            PR-компания в прессе, радио, TV. Пояснительная записка по всем пунктам. от 35 рабочих дней Психологический портрет участников презентации. Общий сбор на инструктаж и репитицию. Предоставить на рецензирование предполагаемые заказчиком рекламные материалы и объекты подарков.( В случае собственного принятия решения)
16.1. Сценарий Презентации Спа объекта     Разработка сценария, определение ролей персонала, рекомендации по написанию речей и реплик,  инструкции для создания полиграфической поддержки презентации, фуршета, убранства, музыкального сопровождения, формирование подарков, предоставление анкет для сбора данных клиентов и бланков мониторинга.  Пояснительная записка по всем пунктам. до 35 дней Заполнение специальной анкеты
17. Медиа-план раскрутки Спа объекта Разработка медиа-плана, PR-акций, рекламной политики, рекламоносителей на период вхождения на рынок (12 - 36 месяцев). Разработка программ привлечения и удержания клиентов Письменное заключение в виде медиа–плана и перечня мероприятий с заключением по рекомендуемому бюджету от 20 рабочих дней Клиенто-ориентированная концепция, рекламный бюджет на 12 - 36 месяцев
18. Доверительное управление Спа объекта Участие в деятельности объекта, индивидуальное обучение управляющего персонала исполнению его функциональных обязанностей. Рекомендации заказчику по этапам создания предприятия индустрии красоты для самостоятельного выполнения    
Rambler's Top100