Локальное маркетинговое исследование географического пространства объекта (выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторасположения объекта)
Сбор маркетинговой информации по локальному рынку на базе выборки10-ти предприятий-конкурентов:
посещение и опрос с целью систематизации информации по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др.. Определение клиентопотоков, портрета потенциальной целевой аудитории.Выработка конкурентных преимуществ будущего предприятия.
2
Разработка бизнес-модели (концепция бизнеса) на основании полученных данных
Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства).
3
БОНУС!!!Оснащение (консультации и рекомендации по выбору типа оборудования, наиболее эффективного для выбранной концепции объекта)
БОНУС !!!Рекомендации типа аппаратов, оборудования, аксессуаров и марок производителей.