Пакет консалтинговых услуг "DiLight ("Лайт Дистанционный")
№
Наименование работы
Содержание работ
1
Дистанционное маркетинговое исследование географического пространства объекта (выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторасположения объекта)
Сбор ЗАКАЗЧИКОМ ПО СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ НЕГО АНКЕТЕ маркетинговой информации по локальному рынку, анализ полученных данных, резюме по маркетингово-географическому пространству объекта и его потенциальной деятельности
3
Дистанционная разработка бизнес-модели (концепция бизнеса) на основании полученных данных для объектов, удаленных на расстояние не менее 250 км и площадью объекта не менее 300 кв.м.
Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию
4
рекомендации по оснащению оборудованием и косметикой БОНУС!!!
Перечень рекомендуемых лотов от нескольких производителей