Часть 1
«Вода, вода, кругом вода»...
Как и говорилось в одной из предыдущих статей, 2008 год стал бумом массажных столов и спа кушеток с водяными матрасами и хромотерапией.
Разнообразное оборудование с водяными матрасами было представлено на КОСМОПРОФ компаниями:
Technodesign:
SANYA:
К которым присоединились Lemi GROUP:
CASTING:
AQUARIA (паровая баня +хромотерапия +ароматерапия +термотерапия +водяной матрас)
В полной комплектации кушетка однако пока не представлена на российском рынке.
|
|
Gharienie:
MLW Amphibia (термотерапия +хромотерапия + водяной матрас +аюрведа)
|
|
И др. компании (практически все кому не лень). Самый бюджетный вариант представляет из себя – обычный матрас для плавания, наполненный водой с синей лампочкой подсветки.
Самыми продвинутыми системами продолжают оставаться – NUVOLA , ZERO 1, Technodesign. Совместная разработка итальянских компаний Technodesign и SPA CONCEPT.
И многофункциональная система компании Sanya - LLUVIA Evolution Matrix.
Очень перспективной и интересной считаем разработку компании Lemi GROUP - Aemotio SPA, которая, однако, будет запущена в производство только в начале 2009 г.
Часть 2
Оснащение Beauty зоны в СПА предприятии.
Как правило, в этой зоне оказываются имиджевые услуги: уходы за волосами, ногтями и лицом. Исходя из высоких требований, предъявляемых к комфорту и эстетическому восприятию клиентов СПА, Beauty зона обустраивается особым образом:
Парикмахерская линия:
- эргономичные кресла для клиентов и кресла моек со встроенными опциями (массажем шиацу или воздушным массажем),
- цветовая гамма в пастельных тонах,
- спа педикюрные комплексы с гидромассажными и аэро массажными ваннами для ног (особое внимание стоит уделить системам дезинфекции и очистки, озонированию или ионизации)
- маникюрные столы с вытяжкой и фильтрами, выполненные из стекла и дерева или имитация под дерево.
P.S.
Лучшие друзья девушек – это бриллианты, а лучшие друзья владельца предприятия Beauty & Spa – правильно инсталлированное инновационное оборудование, которое,
во-первых, облегчает труд мастеров,
во-вторых, создает особый комфорт для клиентов, тем самым привязывая к предприятию, а не к мастеру,
в-третьих, является способом привлечения новых клиентов, повышая доходность предприятия.